Операция «ε-δ», часть 4. Линия Узловая-Ряжск

Поскольку фотографий с этого заезда нет, будет просто небольшой рассказ.

Главная проблема в этом заезде заключалась в том, что нужный поезд отходил слишком рано, чтобы добраться до него общественным транспортом (в том числе другими пригородными поездами). Чтобы доехать до станции Узловая-1 и попасть на поезд Урванка – Ряжск-1, проходящий по станции около 6:30, пришлось заранее договариваться с таксистом на ранний выезд. Расстояние до Узловой – почти 50 километров, ехали мы около часа, заплатили 1500 рублей.

На поезд мы попали и сразу сели в первый вагон, поскольку подошёл тот же самый состав, на котором мы в прошлый раз ехали в Ефремов. А я запомнил номер, потому что в этом поезде не отапливался средний вагон. Естественно, за день отопление не починили (да и собирались ли чинить вообще?). Несмотря на то, что остановок было не очень много, ехать было довольно долго – более трёх часов. По пути мы проехали под путпероводом линии Узуново – Павелец-Тульский, по которой ездили 5 июля прошлого года. Тогда мы приехали в Ряжск из Богоявленска, в этот раз мы ехали к нему напрямую. Электричка на Рязань уходила ещё нескоро, но большую часть времени пришлось сидеть на вокзале – в городе было мало интересного. В 13:20 мы отправились на Рязань.

В Рязани надо было провернуть следующий финт ушами: по пути с вокзала Рязань-2 на Рязань-1 зайти в «Макдоналдс», взять там еду «с собой» и положить в термопакет, который я заранее купил ещё до первого выезда. Затем мы должны были отправиться на вокзал, сесть на скоростной электропоезд-экспресс до Москвы и устроить там филиал «Макдоналдса». Обедать на месте было весьма рискованно, поскольку был шанс опоздать на экспресс – он отправлялся в 16:42. Термопакет сработал неплохо, хотя еда, конечно, немного подостыла.

В экспрессе под конец поездки стало очень жарко. Не знаю, что хуже – когда в вагоне нет отопления, или когда его вот так выкручивают на самый максимум. Я несколько раз выходил в тамбур, чтобы охладиться (и это зимой, когда за бортом менее чем минус 20 градусов!). В общем, каким-то образом доехать всё-таки удалось. Теперь был самый опасный момент.

Надо было перейти на станцию Москва-Каланчёвская с Казанского вокзала. К счастью, я заранее взял билеты в день выезда, так что стоять в очереди в кассе было не нужно. Когда я пришёл на платформу, поезда ещё не было, он подошёл где-то через три минуты. Дедушка, который шёл за мной, подошёл позже, когда до отправления поезда оставалось около пяти минут.

Не знаю как, но в этом последнем переезде я даже не заснул. Когда мы приехали, нас уже ждало такси, которое я предварительно заказал перед отправлением электрички. Общественный транспорт в это время (без пяти 12) уже не ходит. Дома мы были примерно в 0:15.

Вот такой вот заезд длиной 710 километров. Следующий заезд, который мы совершили, тоже проходил через Москву, но был почти вдвое короче. Кроме того, мы приехали в Тулу на час раньше благодаря поезду дальнего следования. К сожалению, он ходит только по нечётным числам, в этот раз не удалось им воспользоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *