Поездка 25-31 июля: Итоги

Сегодня утром завершилась самая дальняя и самая долгая поездка из всех когда-либо проведённых. Эта поездка – кульминация серии заездов летнего периода. Её главной особенностью является то, что она непосредственно связана с активностью в PW и в клане Arcanum, в котором состоит мой игровой персонаж.

В последнее время мне очень хотелось увидеться с кем-то из тех, с кем я общался в виртуальном мире, но никогда не видел в реальности. Проведение таких акций, естественно, предусматривает поездки в другие города, где живут люди, с которыми необходимо встретиться. Одна такая акция была проведена весной, но она свелась к поездке в Москву, в которой я бываю регулярно. Летом я стал задумываться о проведении поездки на поезде, и хороший вариант появился почти сразу – в начале июня.

В качестве города был выбран Челябинск, «столица Южного Урала». В этом городе проживал мастер клана, в который я вступил в конце мая. После долгих разговоров с мастером был разработан проект поездки, по которому он согласился показать мне некоторые достопримечательности города. Однако впереди было ещё три экзамена. Проект оставался проектом ровно до тех пор, пока я не купил билеты на фирменный поезд «Южный Урал» вскоре через несколько дней после сдачи последнего экзамена.

В ходе выполнения поездки была получена масса новых впечатлений, главная их часть – от основного этапа, после прибытия в Челябинск и до отъезда из него. Благодарность за организацию этого этапа выражается Алексею (Rednex) и Гале (МАСЯНЯ). Без этих людей поездка не была бы полноценной.

Помимо этого, выражаются благодарности следующим людям, без которых эта поездка просто не состоялась бы:

  • Джен (Illex) — за (неявное) указание хорошего клана, куда можно было пойти;
  • Руководству клана Arcanum — собственно, за приём в клан;
  • Руководству клана ~EviL~ — за несколько странные действия, из-за которых мне пришлось отозвать заявку туда;
  • LPDem‘у — за то, что порекомендовал мне PW чуть менее, чем три года назад;
  • Командам разработчиков и локализаторов PW;
  • Поездной бригаде фирменного поезда «Южный Урал»;
  • Работникам Московской, Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог, ответственным за то, что поезда ходят по расписанию и не сходят с рельсов.

А также спасибо тем, кто построил Большое кольцо МЖД (БМО) — именно из-за него я в своё время стал организовывать поездки.

Отчёт по поездке, скорее всего, будет выкладываться по частям в течение двух недель. Следите за обновлениями на сайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *